14:41

Давно хотела написать, как я подавалась на онтарийскую ID карту.
Как я уже рассказывала, меня не записали в библиотеку, потому что у меня не было никакого документа, который официально показывал бы, что я живу или работаю в North York. И на прошлых выходных я решила такой документ получить. Называется он Ontario Photo ID, и по сути это еще одна карточка, типа PR, но не такая важная - ее не страшно потерять, потому что очень легко заказать новую. Плюс на этой карточке указан твой домашний адрес.
Итак, я полезла на сайт, чтобы посмотреть, что нужно принести, чтобы податься на Ontario Photo ID. Казалось бы, чтобы на этот официальный удостоверяющий документ вписали твой адрес, у тебя должно быть какое-то подтверждение того, что ты действительно по этому адресу проживаешь. А вот и нет, на сайте ничего такого написано не было, там было сказано принести с собой только российский паспорт и PR-карту. И я решила попробовать.

Как я искала Service Center Ontario - это отдельная история. Я же привыкла, что "государственное учреждение" - это какое-то солидное здание со строгой вывеской. Ан нет, навигатор вывел меня на маленький клочок асфальта, с трех сторон огороженный разными одноэтажными магазинчиками, и в самом дальнем углу этого "дворика" приютился точно такой же одноэтажный домик, а на двери было маленькими буквами написано Service Center Ontario. Внутри не было никакой отделки (вот совсем никакой, голые бетонные стены и пол), только рядами стояли стулья для ожидающих, вдоль двух стен были стойки персонала, и у входа болталась на крючке штуковина, из которой можно дергать номерки.
И несмотря на все это, сервис был на высоте, потому что в очереди я просидела максимум минут пятнадцать, а потом еще минут за пятнадцать мне все сделали. На месте сфотографировали, взяли образец подписи, а адрес... адрес просто попросили написать на бумажке. Вот так. Когда эта карта придет, я, наконец, смогу записаться в библиотеку и податься на онтарийскую медицинскую страховку. А всего-то надо было написать адрес на бумажке.

Комментарии
21.04.2019 в 16:22

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
Даже с обновлением адреса такая же фигня. Онлайн забивается новый адрес, государство спрашивает, не желаете ли вы оповестить о смене адреса налоговую, автостраховую и ещё какие сервисы - и все. Просто потом карточка или наклейка придет на указанный адрес.
Наклейки меня отдельно выносят. Там просто клейкая полоска, на которой впечатан адрес. Или можно наклеить пустую (их тоже присылают) и от руки написать. Ни разу проблем не было.
21.04.2019 в 20:19

Lucky Eight, в принципе, я могу это понять: я за два месяца уже успела сменить два места жительства, и еще через пару месяцев собираюсь переезжать еще раз. Но из-за этого еще больше обидно, что мне не поверили на слово в библиотеке)

А для чего нужны наклейки?
21.04.2019 в 21:55

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
Shelf, наклейка клеится на карту, где был указан старый адрес. Вот прикол, что наклейка с даже написанным от руки адресом спокойно везде принимается, а на слово фиг поверят. Я так какое-то время с собой таскала фото договора о съеме, потому что мне не хотели на почте посылку выдавать. Это, правда, решилось за счёт регистрации на Flex delivery, так что больше такого нет головняка.